ПАЗ-320210 CITYMAX 8 (дизель)

ПАЗ-320210 CITYMAX 8 (дизель)
Двигатели
Привод
Платформа
Кол-во мест

Запросить цену со скидкой
Доп оборудование Рассчитать кредит Рассчитать лизинг

Нас рекомендуют

Описание
Технические характеристики

Описание


Автобус среднего класса для городских перевозок


Габаритные размеры




Планировки салона. Компоновки размещения сидений



77 – общая пассажировместимость, 25 – сидячих мест, 3 – откидных, 1 – место для инвалида


Автобус ПАЗ-320210 CITYMAX 8 (ДИЗЕЛЬ)


ПАЗ-422320-04 CITYMAX 9 — это современный низкопольный городской автобус, разработанный Павловским автобусным заводом с учетом актуальных требований пассажирских перевозок. Эта модель сочетает в себе надежность, комфорт и технологичность, обеспечивая эффективную работу на городских маршрутах с высоким пассажиропотоком.

Компания «Луидор» – официальный дилер автобусов ПАЗ – представляет современный небольшой автобус ПАЗ-320210 Citymax 8 (Ситимакс 8). Этот низкопольный автобус спроектирован для городских и пригородных маршрутов средней загруженности и рассчитан на 32 пассажира (включая до 21 сидячего). Благодаря единому высокому стандарту качества Citymax 8 сочетает в себе вместительность и маневренность. Автобус соответствует экологическому классу Евро-5 и оснащён мощным 2,5-литровым дизельным двигателем G51D мощностью 149,6 л. с. «Ситимакс 8» предлагает современные решения для повышения комфорта и безопасности пассажиров и водителя, а покупка осуществляется через региональные дилерские центры «Луидор» в Самаре и Уфе, или можно обратиться в центры продаж ГАЗ в Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Саранске, Чебоксарах, Тамбове.

Преимущества Citymax 8

Низкий пол и быстрый вход. Автобус построен на едином низкопольном кузове, обеспечивающем одну ступеньку при входе. Широкий двустворчатый входной проём ускоряет посадку и высадку, особенно на маршрутах с высоким пассажиропотоком. Дополнительная механическая аппарель у входной двери помогает посадить пассажиров в инвалидных креслах или с детскими колясками. Задняя пневмоподвеска обеспечивает плавность хода и может опускать автобус на остановках.

Комфорт и вместительность. В салоне Citymax 8 удобно размещаются до 32 человек. Прямые ряды кресел с мягкими вставками делают поездки комфортнее. Большое количество окон обеспечивает естественное освещение. Кресла и поручни крепятся к боковинам кузова, что увеличивает пространство для пассажиров и облегчает уборку. Задний багажный отсек позволяет перевозить вещи на пригородных маршрутах.

Надёжность и экономичность. Citymax 8 оснащён современным дизельным двигателем Euro-5 G51D и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель сочетает мощность и экономичность. Корпус автобуса выполнен на сварном несущем каркасе и облицован композитными панелями, устойчивыми к коррозии. Гарантия на автобус — 3 года или 150 тыс. км, межсервисный интервал — 20 000 км.

Безопасность. Автобус оснащён дисковыми тормозами на всех колёсах с системами ABS и ASR. Прочный закрытый кузов по схеме «замкнутый шпангоут» повышает безопасность пассажиров. Большие зеркала с электроподогревом и складывающимся механизмом, камеры заднего вида и боковых зон обеспечивают максимальный обзор. Рабочее место водителя выделено и спроектировано так, чтобы водитель мог контролировать посадку и выполнять манёвры с максимальным комфортом.

Конструкция и особенности кузова

Citymax 8 построен на капотном варианте кузова габаритной длиной 8 110 мм, шириной 2 410 мм и высотой 2 800 мм (3 050 мм с кондиционером). Кузов каркасный, сварной, облицован композитными панелями, что снижает массу и исключает коррозию. Большая площадь остекления создаёт светлый и просторный интерьер.

Автобус оснащён двумя дверями: широкой двустворчатой входной и узкой аварийной. Высота потолка достигает 2 340 мм, что обеспечивает достаточный объём пространства. В центре салона размещена накопительная площадка с поручнями и креплениями для инвалидных колясок. У входной двери установлен выдвижной пандус.

Система «Чистый пол» облегчает уборку салона. Низкий пол позволяет отказаться от подиумов, что делает проходы более просторными. На крыше расположены люки и вентиляционные элементы. Задний багажный отсек позволяет перевозить багаж на пригородных маршрутах.


Интерьер и салон

Салон Citymax 8 выполнен с акцентом на удобство и функциональность. Кресла оснащены мягкими вставками и подлокотниками, их можно устанавливать или убирать при необходимости. В автобусе предусмотрено до 21 сидячего места, включая места для инвалидов. Центральная накопительная площадка позволяет разместить стоящих пассажиров.

По салону равномерно распределены поручни и держатели. Автобус оснащён цифровой системой информирования — электронными табло и речевым объявлением маршрута. Климатическая система, включающая кондиционер и мощное отопление, обеспечивает комфорт в любое время года. В салоне установлены санитайзеры и система очистки воздуха. Светодиодное освещение создаёт яркий и безопасный свет.


Рабочее место водителя

Кабина водителя — удобное и изолированное пространство, обеспечивающее контроль над пассажирским салоном. Панорамное ветровое стекло и крупные зеркала создают широкий обзор. Рулевая колонка и приборная панель эргономичны, кресло водителя регулируется по высоте и наклону.

В кабине установлены системы контроля — ABS, ASR, предпусковой подогреватель двигателя и дополнительные опции, такие как датчики слепых зон и система мониторинга полосы. Зеркала заднего вида имеют электроподогрев и складывающийся механизм. Возможна установка тахографа и других информационных систем.


Двигатель и трансмиссия

Citymax 8 оснащён 4-цилиндровым турбодизелем G51D, соответствующим экологическому стандарту Евро-5. Двигатель имеет объём 2,5 литра, мощность 149,6 л. с. и крутящий момент 420 Н·м. Для холодного климата предусмотрены подогрев топливного фильтра и мощная система отопления.

Коробка передач — 6-ступенчатая механическая, обеспечивающая надёжность и экономичность. Топливный бак на 130 литров позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Электронно управляемая система впрыска снижает расход топлива.


Ходовая часть

Передняя подвеска у Citymax 8 зависимая рессорная, задняя — пневматическая. Задняя часть автобуса может опускаться при посадке пассажиров, что делает автобус доступным для всех категорий пассажиров. Клиренс составляет 160 мм.

Дисковые тормоза на всех колёсах, ABS и ASR обеспечивают высокую эффективность торможения. Гидроусилитель руля обеспечивает удобство управления в условиях плотного городского трафика. Небольшой радиус разворота делает автобус манёвренным на узких улицах.


Дополнительные опции

Citymax 8 может оснащаться кондиционером, обогревом лобового стекла, системой видеонаблюдения, датчиками слепых зон, системой контроля усталости водителя, USB-портами, системой подсчёта пассажиров и аудиоинформированием. Возможна установка тахографа и навигации.

Дополнительно заказчик может выбрать цветовую схему, заказать брендирование салона и экстерьера, установить интерактивные мониторы или усиленное отопление. Также доступны разные варианты тонировки стекол и вентиляционных элементов.


Гарантия на автобус CITYMAX 8 - 3 года или 200 тыс. км пробега

ПАЗ-320210 Ситимакс 8 — современный городской и пригородный автобус, сочетающий вместительность, высокий комфорт, безопасность и экономичность. «Луидор», как официальный дилер ПАЗ, предлагает комплекс услуг — подбор комплектации, кредитование, лизинг, сервисное обслуживание, доставку в любой регион России. Обратитесь в ближайший автоцентр «Луидор» для расчёта стоимости и оформления заказа. Специалисты подберут оптимальную комплектацию и ответят на все вопросы.

Компания «Луидор» - официальный дилер автобусов ПАЗ в Республике Башкортостан, Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Пензенской, и Саратовской областях с центральным офисом в Нижнем Новгороде.

.

Технические характеристики

Количество/ширина дверей, мм

2/1110 (двухстворчатая) и 600 (аварийная)

Высота потолка в салоне, мм

2340 мм (на накопительной площадке) 1995 мм (в задней части салона)

Мин. радиус разворота, м

7,1

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг

2400/5300

Ось/мост

с жесткой балкой/ неразрезной, ведущий; ГП - одинарная, гипоидная

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес - дисковые. ABS/ASR

Вентиляция

2 накрышных вентилятора, два люка в крыше, форточки салона и водителя

Система отопления

3 отопителя и 2 конвектора радиаторного типа производительностью не менее 8 кВт (отопитель) и 4 кВт (конвектор), с герметичными электрическими разъемами

База, мм

4965

Расположение двигателя

переднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

90

Передняя подвеска

Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, на двух продольных рычагах и поперечной тягой, с двумя гидравлическими амортизаторами, с двумя пневморессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости, с двумя датчиками уровня пола ЕCAS

Шины

215/75 R17,5

Быстрый
звонок
Нужна помощь в выборе авто?
Действуют программы: выгода до 420 000 ₽ на ГАЗель NEXT ЦМФ, выгода на ГАЗон NEXT до 285 000 ₽,
скидка 10% по фирменной лизинговой программе.
Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки