ПАЗ-320210 CITYMAX 8 (дизель)
Автобус среднего класса для городских перевозок
Габаритные размеры
Планировки салона. Компоновки размещения сидений

77 – общая пассажировместимость, 25 – сидячих мест, 3 – откидных, 1 – место для инвалида
Автобус ПАЗ-320210 CITYMAX 8 (ДИЗЕЛЬ)
ПАЗ-422320-04 CITYMAX 9 — это современный низкопольный городской автобус, разработанный Павловским автобусным заводом с учетом актуальных требований пассажирских перевозок. Эта модель сочетает в себе надежность, комфорт и технологичность, обеспечивая эффективную работу на городских маршрутах с высоким пассажиропотоком.
Компания «Луидор» – официальный дилер автобусов ПАЗ – представляет современный небольшой автобус ПАЗ-320210 Citymax 8 (Ситимакс 8). Этот низкопольный автобус спроектирован для городских и пригородных маршрутов средней загруженности и рассчитан на 32 пассажира (включая до 21 сидячего). Благодаря единому высокому стандарту качества Citymax 8 сочетает в себе вместительность и маневренность. Автобус соответствует экологическому классу Евро-5 и оснащён мощным 2,5-литровым дизельным двигателем G51D мощностью 149,6 л. с. «Ситимакс 8» предлагает современные решения для повышения комфорта и безопасности пассажиров и водителя, а покупка осуществляется через региональные дилерские центры «Луидор» в Самаре и Уфе, или можно обратиться в центры продаж ГАЗ в Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Саранске, Чебоксарах, Тамбове.
Низкий пол и быстрый вход. Автобус построен на едином низкопольном кузове, обеспечивающем одну ступеньку при входе. Широкий двустворчатый входной проём ускоряет посадку и высадку, особенно на маршрутах с высоким пассажиропотоком. Дополнительная механическая аппарель у входной двери помогает посадить пассажиров в инвалидных креслах или с детскими колясками. Задняя пневмоподвеска обеспечивает плавность хода и может опускать автобус на остановках.
Комфорт и вместительность. В салоне Citymax 8 удобно размещаются до 32 человек. Прямые ряды кресел с мягкими вставками делают поездки комфортнее. Большое количество окон обеспечивает естественное освещение. Кресла и поручни крепятся к боковинам кузова, что увеличивает пространство для пассажиров и облегчает уборку. Задний багажный отсек позволяет перевозить вещи на пригородных маршрутах.
Надёжность и экономичность. Citymax 8 оснащён современным дизельным двигателем Euro-5 G51D и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель сочетает мощность и экономичность. Корпус автобуса выполнен на сварном несущем каркасе и облицован композитными панелями, устойчивыми к коррозии. Гарантия на автобус — 3 года или 150 тыс. км, межсервисный интервал — 20 000 км.
Безопасность. Автобус оснащён дисковыми тормозами на всех колёсах с системами ABS и ASR. Прочный закрытый кузов по схеме «замкнутый шпангоут» повышает безопасность пассажиров. Большие зеркала с электроподогревом и складывающимся механизмом, камеры заднего вида и боковых зон обеспечивают максимальный обзор. Рабочее место водителя выделено и спроектировано так, чтобы водитель мог контролировать посадку и выполнять манёвры с максимальным комфортом.
Citymax 8 построен на капотном варианте кузова габаритной длиной 8 110 мм, шириной 2 410 мм и высотой 2 800 мм (3 050 мм с кондиционером). Кузов каркасный, сварной, облицован композитными панелями, что снижает массу и исключает коррозию. Большая площадь остекления создаёт светлый и просторный интерьер.
Автобус оснащён двумя дверями: широкой двустворчатой входной и узкой аварийной. Высота потолка достигает 2 340 мм, что обеспечивает достаточный объём пространства. В центре салона размещена накопительная площадка с поручнями и креплениями для инвалидных колясок. У входной двери установлен выдвижной пандус.
Система «Чистый пол» облегчает уборку салона. Низкий пол позволяет отказаться от подиумов, что делает проходы более просторными. На крыше расположены люки и вентиляционные элементы. Задний багажный отсек позволяет перевозить багаж на пригородных маршрутах.
Интерьер и салон
Салон Citymax 8 выполнен с акцентом на удобство и функциональность. Кресла оснащены мягкими вставками и подлокотниками, их можно устанавливать или убирать при необходимости. В автобусе предусмотрено до 21 сидячего места, включая места для инвалидов. Центральная накопительная площадка позволяет разместить стоящих пассажиров.
По салону равномерно распределены поручни и держатели. Автобус оснащён цифровой системой информирования — электронными табло и речевым объявлением маршрута. Климатическая система, включающая кондиционер и мощное отопление, обеспечивает комфорт в любое время года. В салоне установлены санитайзеры и система очистки воздуха. Светодиодное освещение создаёт яркий и безопасный свет.
Рабочее место водителя
Кабина водителя — удобное и изолированное пространство, обеспечивающее контроль над пассажирским салоном. Панорамное ветровое стекло и крупные зеркала создают широкий обзор. Рулевая колонка и приборная панель эргономичны, кресло водителя регулируется по высоте и наклону.
В кабине установлены системы контроля — ABS, ASR, предпусковой подогреватель двигателя и дополнительные опции, такие как датчики слепых зон и система мониторинга полосы. Зеркала заднего вида имеют электроподогрев и складывающийся механизм. Возможна установка тахографа и других информационных систем.
Двигатель и трансмиссия
Citymax 8 оснащён 4-цилиндровым турбодизелем G51D, соответствующим экологическому стандарту Евро-5. Двигатель имеет объём 2,5 литра, мощность 149,6 л. с. и крутящий момент 420 Н·м. Для холодного климата предусмотрены подогрев топливного фильтра и мощная система отопления.
Коробка передач — 6-ступенчатая механическая, обеспечивающая надёжность и экономичность. Топливный бак на 130 литров позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Электронно управляемая система впрыска снижает расход топлива.
Ходовая часть
Передняя подвеска у Citymax 8 зависимая рессорная, задняя — пневматическая. Задняя часть автобуса может опускаться при посадке пассажиров, что делает автобус доступным для всех категорий пассажиров. Клиренс составляет 160 мм.
Дисковые тормоза на всех колёсах, ABS и ASR обеспечивают высокую эффективность торможения. Гидроусилитель руля обеспечивает удобство управления в условиях плотного городского трафика. Небольшой радиус разворота делает автобус манёвренным на узких улицах.
Дополнительные опции
Citymax 8 может оснащаться кондиционером, обогревом лобового стекла, системой видеонаблюдения, датчиками слепых зон, системой контроля усталости водителя, USB-портами, системой подсчёта пассажиров и аудиоинформированием. Возможна установка тахографа и навигации.
Дополнительно заказчик может выбрать цветовую схему, заказать брендирование салона и экстерьера, установить интерактивные мониторы или усиленное отопление. Также доступны разные варианты тонировки стекол и вентиляционных элементов.
Гарантия на автобус CITYMAX 8 - 3 года или 200 тыс. км пробега
ПАЗ-320210 Ситимакс 8 — современный городской и пригородный автобус, сочетающий вместительность, высокий комфорт, безопасность и экономичность. «Луидор», как официальный дилер ПАЗ, предлагает комплекс услуг — подбор комплектации, кредитование, лизинг, сервисное обслуживание, доставку в любой регион России. Обратитесь в ближайший автоцентр «Луидор» для расчёта стоимости и оформления заказа. Специалисты подберут оптимальную комплектацию и ответят на все вопросы.
Компания «Луидор» - официальный дилер автобусов ПАЗ в Республике Башкортостан, Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Пензенской, и Саратовской областях с центральным офисом в Нижнем Новгороде.
|
Количество/ширина дверей, мм |
2/1110 (двухстворчатая) и 600 (аварийная) |
|
Высота потолка в салоне, мм |
2340 мм (на накопительной площадке) 1995 мм (в задней части салона) |
|
Мин. радиус разворота, м |
7,1 |
|
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг |
2400/5300 |
|
Ось/мост |
с жесткой балкой/ неразрезной, ведущий; ГП - одинарная, гипоидная |
|
Тормозная система |
Пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес - дисковые. ABS/ASR |
|
Вентиляция |
2 накрышных вентилятора, два люка в крыше, форточки салона и водителя |
|
Система отопления |
3 отопителя и 2 конвектора радиаторного типа производительностью не менее 8 кВт (отопитель) и 4 кВт (конвектор), с герметичными электрическими разъемами |
|
База, мм |
4965 |
|
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
|
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
|
Передняя подвеска |
Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя подвеска |
Зависимая, на двух продольных рычагах и поперечной тягой, с двумя гидравлическими амортизаторами, с двумя пневморессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости, с двумя датчиками уровня пола ЕCAS |
|
Шины |
215/75 R17,5 |