Автомобиль дежурной части (АДЧ) на базе ГАЗель NEXT — это современное решение для оснащения подразделений полиции, Росгвардии, охранных структур и иных силовых ведомств. Спецавтомобиль предназначен для оперативной транспортировки дежурного наряда, служебной собаки и задержанных лиц, обеспечивая высокий уровень безопасности, надежности и функциональности.
Конструкция автомобиля полностью соответствует требованиям СТО 058-2019 и может быть адаптирована под нужды конкретного подразделения. «Луидор» производит такие автомобили на собственных мощностях с учётом всех норм и стандартов.
Преимущества автомобиля дежурной части на базе ГАЗель NEXT
Автомобиль дежурной части на базе ГАЗель NEXT оборудован всем необходимым для полноценной работы дежурного наряда в полевых условиях:
В конструкции предусмотрены два отдельных функциональных модуля:
Отсек для задержанных:
Компания «Луидор» — проверенный производитель и поставщик спецтехники на базе автомобилей ГАЗ. Мы предлагаем полный цикл услуг — от проектирования и доработки до выпуска готового сертифицированного спецавтомобиля для нужд МВД, Росгвардии, ЧОП и других структур.
Закажите автомобиль дежурной части ГАЗель NEXT в «Луидор»
Если вам необходим надежный и функциональный оперативно-служебный автомобиль, закажите ГАЗель NEXT АДЧ от компании «Луидор». Мы поможем выбрать комплектацию, доработать технику под ваши нужды и обеспечим сервисную поддержку.

- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.