Автофургон на шасси ГАЗель NEXT, специально разработанный для транспортировки бутилированной воды, обеспечивает безопасную и быструю доставку бутылей на любые расстояния. Конструкция кузова учитывает специфику перевозимого груза: надёжная фиксация, продуманное размещение, износостойкие материалы и удобная погрузка/разгрузка.
Фургон изготавливается из сэндвич-панелей с термоизоляцией, что позволяет сохранять оптимальную температуру внутри кузова. Для удобства водителей и грузчиков предусмотрены четыре боковые двери с каждой стороны и распашные ворота сзади. Внутреннее пространство может быть дополнительно разделено перегородкой для создания отсека под кулеры или расходные материалы.
Преимущества фургона для воды на базе ГАЗель Некст
Технические характеристики шасси ГАЗель NEXT
Почему стоит купить фургон для воды ГАЗель NEXT в компании «Луидор»
Компания «Луидор» — это официальный дилер ГАЗ и надёжный производитель специализированных автофургонов. Мы проектируем и собираем технику под ключ, с учётом особенностей маршрутов, объемов перевозок и дополнительных требований.
Как заказать фургон для бутилированной воды на базе ГАЗель NEXT
Свяжитесь с менеджерами компании «Луидор» — мы подберём оптимальную комплектацию, рассчитаем стоимость фургона, подготовим предложения по лизингу и кредиту, обсудим возможные опции (разделительные перегородки, количество дверей, конфигурация каркаса) и быстро оформим все документы на фургон водовоз.
|
Шасси |
ГАЗель NEXT |
|||
|
Модель |
ГАЗ-A21R22 |
ГАЗ-А21R23 |
ГАЗ-А21R25 |
ГАЗ-А21R26 |
|
Колесная формула |
4х2 |
|||
|
Тип привода |
Задний |
|||
|
Количество мест |
1+2 |
|||
|
Грузовой отсек (ДхШхВ), мм |
3200×2180×18004300×2100×1700 |
|||
|
Полная масса, кг |
3500 |
|||
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
|||
|
Колея задних колес, мм |
1560 |
|||
|
Дорожный просвет, мм |
170 |
|||
|
Погрузочная высота, мм |
950 |
|||
|
Тип двигателя |
Дизельный |
Бензиновый |
Бензиновый/газовый (LPG пропан) |
Бензиновый/газовый (CNG метан) |
|
Двигатель |
G31/G51 |
EvoTech УМЗ А275 |
EvoTech УМЗ А2755 |
EvoTech УМЗ А3055 (КПГ) |
|
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
|
Рабочий объем, л |
2,499 |
2,69 |
2,69 |
2,98 |
|
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с)/мин |
110 (149,6) при 3200 об/мин |
78,5 (106,8) при 4000 об/мин |
76,7 (104,3) при 4000 об/мин |
89,7 (123) при 4000 об/мин |
|
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
330 при 1200-3100 об/мин |
220,5 при 2200-2500 об/мин |
219 при 2200-2500 об/мин |
250 при 2200-2500 об/мин |
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
|||
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
|||
|
КПП |
Механическая, 5-ступенчатая |
|||
|
Размерность шин |
185/75R16С |
|||
|
Подвеска передняя |
независимая, на поперечных рычагах c цилиндрическими винтовыми пружинами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
|
Подвеска задняя |
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
|
Рабочая тормозная система |
с вакуумным усилителем, гидравлический контурный привод с диагональным разделением, с АБС; передние и задние тормозные механизмы - дисковые |
|||
|
Тормозные механизмы передних колёс |
Дисковые |
|||
|
Тормозные механизмы задних колёс |
Дисковые |
|||
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.