Ломанный эвакуатор на базе ГАЗель NEXT — это доступный и надёжный способ организовать перевозку легковых и малотоннажных автомобилей. Благодаря простой конструкции, высокому уровню адаптации под задачи клиента и невысокой стоимости — это один из самых востребованных типов эвакуаторов на российском рынке.
Платформа эвакуатора имеет излом, что упрощает заезд автомобиля при помощи выдвижных аппарелей. Эвакуируемая техника может заезжать самостоятельно или с помощью мощной лебёдки. Для безопасной фиксации предусмотрены упоры и стяжные ремни, которые надёжно удерживают машину на платформе даже при длительной транспортировке.
Преимущества эвакуатора ГАЗель NEXT с ломаной платформой
Типовые варианты исполнения:
С длиной платформы 5,25 или 5,75 для однорядной кабины
С длиной платформы 5 или 5,5 м для двурядной кабиной «Фермер»
С закабинным или накрышным спальником
Крытый со шторами или подъемными стенками
Основные элементы конструкции автоэвакуатора в базовой комплектации:
Основные характеристики шасси ГАЗель NEXT
Почему стоит купить новый эвакуатор на базе Газель NEXT в Луидор
Компания «Луидор» — это официальный дилер ГАЗ и ведущий производитель автоэвакуаторов на территории России. Мы предлагаем клиентам:
как Заказать эвакуатор ломанного типа на базе ГАЗель NEXT
Звоните или оставьте заявку на сайте, получите цену, условия и срок поставки, расчеты по банкам или лизинговым компаниям, стоимость дополнительного оборудования и опций – наши специалисты оперативно проконсультируют, подберут подходящую комплектацию, оформят документы.
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.