ГАЗель NEXT H3L4 — это цельнометаллический фургон на сверхдлинной базе с увеличенным грузовым объемом 15,3 м³, созданный для тех, кто ценит эффективность, надежность и высокую грузоподъемность. Этот автомобиль предназначен для решения серьезных транспортных задач — от доставки крупногабаритных грузов до мобильных мастерских и переоборудования под спецтехнику.
Модель отличается усиленной рамой, улучшенной эргономикой и экономичным дизельным двигателем G-серии, что делает её выгодным решением для бизнеса, работающего в интенсивном ритме.
Габаритные размеры
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КУПИТЬ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН ГАЗЕЛЬ НЕКСТ 4,6 т В «ЛУИДОР»
Луидор — официальный дилер «ГАЗ», более 30 лет на рынке коммерческого транспорта. Покупая цельнометаллический фургон Газель NEXT в «Луидор», вы получаете:
ГАЗель NEXT H3L4 на 3 места — это отличное решение для перевозок, где требуется увеличенный объём и выносливая конструкция. Подходит для эксплуатации в любых условиях. Мы поможем подобрать комплектацию, установить доп. оборудование (кондиционер, отопитель, полки, освещение, камера заднего вида и др.), оформить документы и доставим автомобиль до вашего региона.
Оставьте заявку на сайте чтобы узнать цену, и менеджеры «Луидор» свяжутся с вами и предложат оптимальное решение по приобретению автомобиля Газель Некст.
|
Шасси |
Газель NEXT |
|
Модель |
ГАЗ-С45R02 |
|
Колесная формула |
4х2 |
|
Тип привода |
Задний |
|
Количество мест |
1+2 |
|
Размеры (ДхШхВ), мм |
6907х2068х2735 |
|
Внутренние размеры кузова (ДхШхВ), мм |
4331х1860х1927 |
|
Объем грузового салона, куб.м |
15,3 |
|
Полная масса, кг |
4600 |
|
Грузоподъемность, кг |
1795 |
|
Колёсная база, мм |
3950 |
|
Погрузочная высота, мм |
730 |
|
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм |
1560 |
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
|
Дорожный просвет, мм |
170 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
|
Минимальный радиус разворота, м |
6,8 |
|
Тип двигателя |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
|
Двигатель |
G31/G51 (дизель) |
|
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
|
Рабочий объем, л |
2,499 |
|
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин |
110 (149,6) при 3200 об/мин |
|
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
330 (33,6) при 1200-3100 об/мин |
|
КПП |
Механическая 5-ступенчатая |
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
|
Подвеска передняя |
независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Подвеска задняя |
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Рабочая тормозная система |
гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением, с вакуумным усилителем, с АБС. Тормозные механизмы всех колес дисковые |
|
Тормозные механизмы передних колёс |
Дисковые |
|
Тормозные механизмы задних колёс |
Дисковые |
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.