ГАЗель NEXT Комби H3L3 — это универсальный цельнометаллический фургон удлиненной базы на 7 мест (6+1), совмещающий в себе комфорт пассажирского транспорта и возможности полноценного коммерческого фургона. Благодаря увеличенной длине и продуманной конструкции, автомобиль идеально подходит для бизнеса, выездных бригад, сервисных служб, доставки с командой, а также для переоборудования под специализированные нужды.
При объеме грузового отсека 9,5 м³ и грузоподъемности в пределах категории B, ГАЗель NEXT H3L3 Комби становится отличным решением для работы в городах и междугородних перевозках, где важны маневренность, вместительность и надежность.
Габаритные размеры
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ИСПОЛНЕНИЯ
Почему стоит купить ГАЗель NEXT Комби у официального дилера "Луидор"
Компания "Луидор" — это крупный холдинг, осуществляющий продажу и обслуживание автомобилей ГАЗ с 1995 года, обладает собственные заводами по доработке автобусов и спецтехники, обслуживает автопарки легковых и коммерческих автомобилей. Наши ключевые преимущества:
ГДЕ КУПИТЬ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ КОМБИ 7 МЕСТ?
Приобрести Газель NEXT ЦМФ Комби можно в официальных дилерских центрах «Луидор». Здесь вас проконсультируют по всем техническим характеристикам, помогут выбрать нужную комплектацию и предложат выгодные условия покупки:
Выбирайте Газель NEXT Комби — надежный пассажиро-грузовой автомобиль, который станет неотъемлемой частью вашего бизнеса.
Заказать ГАЗель НЕКСТ Комби H3L3 — просто!
Узнайте цену, оставив заявку на сайте, и мы вам подберем ГАЗель NEXT Комби H3L3 на 7 мест с учетом всех скидок и акций. Подготовим расчеты при приобретении в кредит или лизинг, по программе trade-in, подготовим необходимые документы, подготовим и доставим автомобиль.
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с ближайшим дилерским центром — Луидор работает по всей России и предлагает лучшие условия на весь модельный ряд ГАЗель NEXT.
|
Шасси |
Газель NEXT |
||||||||
|
Модель |
ГАЗ-А32R32 |
ГАЗ-А32R33 |
ГАЗ-А32R35 |
ГАЗ-А32R36 |
|||||
|
Колесная формула |
4х2 |
||||||||
|
Тип привода |
Задний |
||||||||
|
Количество мест |
1+6 |
||||||||
|
Размеры (ДхШхВ), мм |
6207х2068х2735 |
||||||||
|
Внутренние размеры кузова (ДхШхВ), мм |
3000х1860х1927 |
||||||||
|
Объем грузового салона, куб.м |
9,5 |
||||||||
|
Полная масса, кг |
3500 |
||||||||
|
Грузоподъемность, кг |
820 |
930 |
830 |
685 |
|||||
|
Колёсная база, мм |
3745 |
||||||||
|
Погрузочная высота, мм |
730 |
||||||||
|
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм |
1560 |
||||||||
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
||||||||
|
Дорожный просвет, мм |
170 |
||||||||
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
||||||||
|
Минимальный радиус разворота, м |
6,5 |
||||||||
|
Тип двигателя |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Бензиновый |
Бензиновый/газовый (LPG пропан) |
Бензиновый/газовый (CNG метан) |
|||||
|
Двигатель |
G31/G51 (дизель) |
EvoTech УМЗ А275 |
EvoTech УМЗ А2755 |
EvoTech УМЗ А3055 (КПГ) |
|||||
|
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
|||||
|
Рабочий объем, л |
2,499 |
2,69 |
2,69 |
2,98 |
|||||
|
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин |
110 (149,6) при 3200 об/мин |
78,5 (106,8) при 4000 об/мин |
76,7 (104,3) при 4000 об/мин |
89,7 (123) при 4000 об/мин |
|||||
|
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
330 (33,6) при 1200-3100 об/мин |
220,5 при 2200-2500 об/мин |
219 при 2200-2500 об/мин |
250 при 2200-2500 об/мин |
|||||
|
КПП |
Механическая 5-ступенчатая |
||||||||
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
||||||||
|
Подвеска передняя |
независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||||
|
Подвеска задняя |
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||||
|
Рабочая тормозная система |
гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением, с вакуумным усилителем, с АБС. Тормозные механизмы всех колес дисковые |
||||||||
|
Тормозные механизмы передних колёс |
Дисковые |
||||||||
|
Тормозные механизмы задних колёс |
Дисковые |
||||||||
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.