Фургон-мороженица на базе ГАЗель NEXT — это надёжное, мобильное и эффективное решение для доставки мороженого и других замороженных товаров. Автомобиль идеально подходит как для малого бизнеса, так и для крупных поставщиков, обеспечивая стабильный температурный режим и заморозку даже в жаркую погоду.
Благодаря высокой термоизоляции и применению эвтектической системы охлаждения, фургон сохраняет продукцию замороженной в течение 10–12 часов при регулярной разгрузке. Надёжный развозчик мороженого, созданный на шасси ГАЗель Некст, сочетает грузоподъёмность, манёвренность и практичность.
Преимущества Газель мороженицы
Конструкция и оснащение фургона-мороженицы
Такой фургон обеспечивает герметичность, чистоту и простоту санитарной обработки, что критично при перевозке продуктов глубокой заморозки.
Характеристики шасси Газель NEXT
Почему стоит купить фургон-мороженицу на базе Газель NEXT в компании «Луидор»
Компания «Луидор» — официальный дилер ГАЗ и производитель специализированных надстроек. Мы предлагаем на заказ фургоны-мороженицы, а также создаём решения под индивидуальные бизнес-задачи.
Заказать Газель мороженицу от «Луидор» — просто
Хотите купить надёжный мороженовоз на базе Газель NEXT по выгодной цене? Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером. Мы рассчитаем стоимость, подберём комплектацию, предложим лизинг или кредит и обеспечим поставку в ваш город.
Газель NEXT мороженица от «Луидор» — профессиональный фургон для перевозки замороженной продукции, готовый к работе даже в экстремальных условиях!
|
Шасси |
ГАЗель NEXT |
|||
|
Модель |
ГАЗ-A21R22 |
ГАЗ-А21R23 |
ГАЗ-А21R25 |
ГАЗ-А21R26 |
|
Колесная формула |
4х2 |
|||
|
Тип привода |
Задний |
|||
|
Количество мест |
1+2 |
|||
|
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
4200х2200х1800 |
|||
|
Утеплитель |
130мм ЭППС/ППУ |
|||
|
Полная масса, кг |
3500 |
|||
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
|||
|
Колея задних колес, мм |
1560 |
|||
|
Дорожный просвет, мм |
170 |
|||
|
Тип двигателя |
Дизельный |
Бензиновый |
Бензиновый/газовый (LPG пропан) |
Бензиновый/газовый (CNG метан) |
|
Двигатель |
G31/G51 |
EvoTech УМЗ А275 |
EvoTech УМЗ А2755 |
EvoTech УМЗ А3055 (КПГ) |
|
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
|
Рабочий объем, л |
2,499 |
2,69 |
2,69 |
2,98 |
|
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с)/мин |
110 (149,6) при 3200 об/мин |
78,5 (106,8) при 4000 об/мин |
76,7 (104,3) при 4000 об/мин |
89,7 (123) при 4000 об/мин |
|
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
330 при 1200-3100 об/мин |
220,5 при 2200-2500 об/мин |
219 при 2200-2500 об/мин |
250 при 2200-2500 об/мин |
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
|||
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
|||
|
КПП |
Механическая, 5-ступенчатая |
|||
|
Размерность шин |
185/75R16С |
|||
|
Подвеска передняя |
независимая, на поперечных рычагах c цилиндрическими винтовыми пружинами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
|
Подвеска задняя |
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
|
Рабочая тормозная система |
с вакуумным усилителем, гидравлический контурный привод с диагональным разделением, с АБС; передние и задние тормозные механизмы - дисковые |
|||
|
Тормозные механизмы передних колёс |
Дисковые |
|||
|
Тормозные механизмы задних колёс |
Дисковые |
|||
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.