Газель NEXT Автобус 19 мест (22 общее количество пассажирских мест) — это вместительный и современный автобус, разработанный для комфортной перевозки пассажиров в городе, на междугородних маршрутах и в корпоративном сегменте. Автомобиль построен на базе популярного семейства NEXT с цельнометаллическим кузовом, усиленной рамой и современной компоновкой, что делает его надёжным решением для интенсивной эксплуатации.
Габаритные размеры
Вы можете купить Газель NEXT 19+3 у официального дилера ГАЗ компании «Луидор». Мы предлагаем лучшие условия на покупку, лизинг и сервисное обслуживание. Наши специалисты помогут подобрать комплектацию, оформить сделку и провести тест-драйв.
Узнать цену, записаться на просмотр и получить индивидуальное предложение вы можете прямо сейчас — обращайтесь в автосалоны «Луидор» по всей России.
ГАЗель NEXT 19 мест — надежный дизельный автобус для вашего бизнеса. Официальный дилер ГАЗ, лучшие цены, доставка по России.
|
Шасси |
Газель NEXT |
|
Модель |
ГАЗ-A65R52 |
|
Колесная формула |
4х2 |
|
Тип привода |
Задний |
|
Количество мест (без водителя) |
22 |
|
Размеры (ДхШхВ), мм |
6907х2068х2753 |
|
Полная масса, кг |
4950 |
|
Колёсная база, мм |
3950 |
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
|
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм |
1560 |
|
Дорожный просвет, мм |
170 |
|
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м |
6,8 |
|
Тип двигателя |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
|
Двигатель |
G51 |
|
Рабочий объем, л |
2,499 |
|
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с)/мин |
110 (149,6) при 3200 об/мин |
|
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
330 при 1200-3100 об/мин |
|
КПП |
Механическая 5-ступенчатая |
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
|
Шины |
185/75R16C |
|
Подвеска передняя |
независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Подвеска задняя |
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Рабочая тормозная система |
гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением, с вакуумным усилителем, с АБС. Тормозные механизмы всех колес дисковые |
|
Стояночная тормозная система |
механический (тросовый) привод к барабанным тормозным механизмам задних колес |
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.