«ГАЗель Next 4.6» может перевозить до 2,5 тонны груза, то есть грузоподъемность относительно стандартной версии увеличена на 1,1 тонны. Это профессиональный коммерческий автомобиль повышенной грузоподъёмности, построенный на усиленном шасси. Он представлен в двух вариантах кабины:
Модель отличается увеличенной полной массой — 4600 кг, что делает её идеальным выбором для задач, требующих перевозки крупногабаритных и тяжёлых грузов. Водитель обязан иметь права категории "С".
Габаритные размеры
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ
Варианты надстроек:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ ГАЗЕЛЬ NEXT 4.6 В «ЛУИДОР»
Газель НЕКСТ 4.6 т — это отличный вариант для тех, кто ищет грузовик в обличии легкого коммерческого автомобиля. Приобретая Газель NEXT в «Луидор», вы получаете не просто автомобиль — вы выбираете надёжного партнёра. Звоните или оставляйте заявку на обратный звонок, наш менеджер отдела продаж свяжется с вами в ближайшее время и предоставит ответы на все вопросы.
Оформить заказ на ГАЗель NEXT 4.6 можно у официального дилера ГАЗ — компании Луидор. Мы поможем выбрать комплектацию, подготовим автомобиль под ваши задачи и доставим его в любой регион. Цены — по запросу, в зависимости от исполнения и надстроек.
|
модель
|
Н3L4
|
|
|---|---|---|
|
Габаритная длина |
6907 |
|
|
Габаритная ширина |
2068 |
|
|
Габаритная высота |
2623 | |
|
Колесная база |
3950 |
|
|
Передний свес |
875 | |
|
Задний свес |
2082 | |
|
Ширина проема боковой двери |
1044 |
|
|
Высота проема боковой двери |
1435 | |
|
Ширина проема задних дверей |
1830 | |
|
Высота проема задних дверей |
2038 | |

- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.