ГАЗель NEXT туристический автобус — это идеальное решение для междугородних и экскурсионных поездок, трансферов. Благодаря продуманной конструкции, удобным сиденьям и современным опциям, этот автобус обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и водителя даже в длительных путешествиях.
В салоне установлены эргономичные анатомические кресла собственного производства компании «Луидор», обшитые износостойкой тканью. Дополнительные элементы — откидные столики, сетки для журналов, USB-розетки — делают поездку ещё приятнее. Панорамное остекление с защитой от ультрафиолета, мощный кондиционер и качественная шумоизоляция создают уютную атмосферу, близкую к салону легкового автомобиля.
Преимущества туристического автобуса ГАЗель НЕКСТ
Основные технические характеристики Газель NEXT
Автобусы ГАЗель NEXT дорабатываются на собственном предприятии ПКФ «Луидор», где базовые фургоны ГАЗель Некст превращаются в комфортабельные туристические автобусы. Собственный завод по доработке автобусов малого класса позволяет изготавливать не только стандартные варианты моделей, но и индивидуальные проекты. Это происходит благодаря собственному конструкторскому отделу, цехам по производству изделий из металла, сидений, климатических систем, изделий из пластика, цеху по пошиву изделий из ткани и экокожи.
Особенности доработки туристических автобусов на базе ГАЗель Некст
Почему стоит купить туристический автобус ГАЗель NEXT в компании «Луидор»
«Луидор» — официальный дилер ГАЗ с многолетним опытом доработки пассажирских микроавтобусов на базе ГАЗель NEXT. Мы предлагаем:
Где купить Газель NEXT туристический автобус?
Вы можете купить туристическую Газель NEXT в любом филиале компании «Луидор» — официального дилера и сертифицированного доработчика автомобилей ГАЗ. Мы подберём комплектацию под ваши задачи, предложим оптимальные условия покупки и обеспечим сервисное сопровождение.
Газель NEXT туристический автобус — идеальный выбор для комфортных пассажирских перевозок. Обратитесь к специалистам «Луидор» — узнайте цену, получите консультацию и коммерческое предложение с учетом всех акций и спецпредложений, расчетам по лизингу или кредиту.
|
Модель |
Луидор 225027 |
Луидор 225026 |
Луидор 225024 |
Луидор 225023 |
Луидор 225020 |
Луидор 225053 |
Луидор 225050 |
|
Компоновка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Шасси |
ГАЗель NEXT |
||||||
|
Сидячих мест |
До 13 мест |
До 13 мест |
До 16 мест |
До 16 мест |
До 13 мест |
До 19 мест |
До 19 мест |
|
Размеры (ДхШхВ), мм |
5814х2068х2725 |
6207х2068х2735 |
6907х2068х2735 |
||||
|
Двигатель |
EvoTech УМЗ A275 (бензин)G51A (дизель)Битопливный |
G51A (дизель) |
|||||
|
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
||||||
|
КПП |
Механическая, 5-ступенчатая |
||||||
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
||||||
|
Колесная формула |
4х2 |
||||||
|
Тип привода |
Задний |
||||||
|
Полная масса, кг |
4200 |
4600 |
4950 |
||||
|
Колёсная база, мм |
3145 |
3745 |
3950 |
||||
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
||||||
|
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм |
1560 |
||||||
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170 |
||||||
|
Погрузочная высота, мм |
730 |
||||||
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
||||||
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.