Цельнометаллический автобус Next продолжает линейку новых автомобилей от Горьковского автомобильного завода. Купить автобус можно у официального дилера производителя в компании «Луидор». Поговорим о характеристиках и преимуществах этого автомобиля.
Линейка цельнометаллических автомобилей НЕКСТ проектировалась с учетом, что эти машины будут применяться в разных сферах. Автобусы ЦМФ Next ориентированы на пассажирские перевозки в городской черте, междугородние, для корпоративных нужд и личного пользования.
Завод будет выпускать разные модификации автобусов, которые будут отличаться высотой крыши, длиной базы и количеством мест, вам нужно будет лишь выбрать подходящий автомобиль для себя. Продажи начались с самого вместительного 16-местного автобуса с высокой крышей, пожалуй, самого удобной и востребованной модификации.
Отличительная особенность ЦМФ Некст — вместительность. Пространство внутри салона около 13,5 м3, что на 30 % больше, чем у «Бизнеса».
Габариты автомобиля: длина 6157 мм, высота 2753 мм, ширина 2070 мм. Высота салона — 1900 мм. Автобусы с высокой крышей теперь в серийном производстве от ГАЗа.
Сбоку кузова — сдвижная высокая дверь, внутри нее — надежный турецкий механизм Rollmech Automotive. Производитель установил низкую электроподножку на входе, которая автоматически выдвигается при открывании двери. Благодаря этому входить в автобус очень удобно. Внутри салона 16 мест, на всех сидениях есть ремни безопасности. Предусмотрено место для одного стоящего пассажира. На потолках светодиодное освещение. Окна панорамные.
Автобус имеет 3 отопителя, при желании можно установить кондиционер. Задние двери автомобиля открываются на 180 градусов. Кабина оснащена анатомическим сидением для водителя, бортовым компьютером и понятной панелью приборов.
Гарантийное обслуживание автобуса продолжается в течение трех лет с момента покупки или до 150 000 км пробега. Комплектующие в автомобиле от производителей с мировым именем, все составляющие прошли строгий контроль качества.
| МОДЕЛЬ |
автобус малого класса* |
автобус Citiline пригородный/городской** |
|---|---|---|
|
* A65R33-61 ** A63R42-10/A64R42-10 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline - к автомобилям с двигателем G-серии 2.5 Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефону 8 (800) 300-61-43. |
||
|
Количество мест Пассажировместимость |
16+1+1 17 |
18+0+1/18+1+1 18/19 |
| Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
| Тип привода | задний | задний |
| Полная масса, кг*** | 4056 | 4292 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2691 | 3014/2960 |
|
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1456 2600 |
1465/1489 2827/2763 |
| База, мм | 3745 | 3745 |
| Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
| Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,6 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 110 |
|
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. |
22 9 |
22 14 |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** | 26 | 25 |
| Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
| Емкость топливного бака, л | 79 | 64 |
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.