Цельнометаллический автобус ГАЗель NEXT ЦМФ на 13 мест — идеальное решение для корпоративных и частных междугородних перевозок. Высокая крыша (1900 мм), эргономичный салон, надёжная силовая установка и низкая стоимость владения делают эту модель отличной альтернативой зарубежным аналогам.
Габаритные размеры
Купить ГАЗель Некст 13+1 вы можете прямо сейчас в дилерских центрах «Луидор» или заказать доставку в свой регион. Предлагаем выгодные цены, программу трейд-ин, оформление в кредит/лизинг и постгарантийный сервис.
Звоните или оставьте заявку — менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
|
Шасси |
Газель Next |
||
|
Модель |
ГАЗ-A65R23 |
ГАЗ-A65R25 |
ГАЗ-A65R22 |
|
Колесная формула |
4х2 |
||
|
Тип привода |
Задний |
||
|
Количество мест без водителя |
13 |
||
|
Размеры (ДхШхВ), мм |
5814х2068х2725 |
||
|
Полная масса, кг |
4200 |
||
|
Колёсная база, мм |
3145 |
||
|
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм |
1560 |
||
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
||
|
Дорожный просвет, мм |
170 |
||
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
||
|
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м |
5,7 |
||
|
Тип двигателя |
Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Бензин / ГАЗ LPG |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
|
Двигатель |
EvoTech А2755 (бензин) |
EvoTech А2755 (бензин/газ пропан) |
G51A (дизель) |
|
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
|
Рабочий объем, л |
2,69 |
2,69 |
2,499 |
|
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин |
78,5 (106,8) при 4000 об/мин (бензин) |
76,7 (104,3) при 4000 об/мин (LPG) |
110 (149,6) при 3200 об/мин |
|
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
220,5 при 2200-2500 об/мин (бензин) |
219 при 2200-2500 об/мин (LPG) |
330 (33,6) при 1200-3100 об/мин |
|
КПП |
Механическая 5-ступенчатая |
||
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
||
|
Подвеска передняя |
независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
|
Подвеска задняя |
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
|
Рабочая тормозная система |
гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением, с вакуумным усилителем, с АБС. Тормозные механизмы всех колес дисковые |
||
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.