Газель NEXT Цельнометаллический фургон с 7-местной кабиной — оптимальное решение для компаний, которым важны комфорт пассажиров и функциональность грузового отсека в одном автомобиле. Это идеальный выбор для транспортировки рабочих бригад, сотрудников и клиентов с максимальной безопасностью и удобством.
Габаритные размеры
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Почему выгодно купить ГАЗель NEXT Комби у официального дилера «Луидор»
Компания «Луидор» — один из крупнейших официальных дилеров ГАЗ с широкой сетью автоцентров в Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, Челябинске, Чебоксарах, Тамбове, Саранске, Владимире, собственными производственными площадками по доработке автомобилей, сервисными станциями. Мы предлагаем:
Нужна индивидуальная компоновка или особая комплектация? Мы спроектируем и реализуем решение через наш конструкторский отдел.
Закажите ГАЗель НЕКСТ Комби H3L2 7 мест в «Луидор»
Если вам нужен надежный, вместительный и удобный фургон для работы и перевозки людей — ГАЗель Некст Комби H3L2 станет отличным выбором. Оставьте заявку на сайте, чтобы узнать актуальную цену с учетом скидок и акций, получите расчеты на приобретение в кредит или лизинг, оцените ваш автомобиль чтобы обменять на новый по программе trade-in. Или звоните по телефону, указанному на сайте.
Официальный дилер ГАЗ — компания "Луидор" гарантирует надежность сделки и профессиональный подход.
|
Шасси |
Газель NEXT |
||||||||
|
Модель |
ГАЗ-А32R22 |
ГАЗ-А32R23 |
ГАЗ-А32R25 |
ГАЗ-А32R26 |
|||||
|
Колесная формула |
4х2 |
||||||||
|
Тип привода |
Задний |
||||||||
|
Количество мест |
1+6 |
||||||||
|
Размеры (ДхШхВ), мм |
5607х2068х2735 |
||||||||
|
Внутренние размеры кузова (ДхШхВ), мм |
2400х1860х1927 |
||||||||
|
Объем грузового салона, куб.м |
7,5 |
||||||||
|
Полная масса, кг |
3500 |
||||||||
|
Грузоподъемность, кг |
895 |
995 |
925 |
775 |
|||||
|
Колёсная база, мм |
3145 |
||||||||
|
Погрузочная высота, мм |
730 |
||||||||
|
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм |
1560 |
||||||||
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
||||||||
|
Дорожный просвет, мм |
170 |
||||||||
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
||||||||
|
Минимальный радиус разворота, м |
5,7 |
||||||||
|
Тип двигателя |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Бензиновый |
Бензиновый/газовый (LPG пропан) |
Бензиновый/газовый (CNG метан) |
|||||
|
Двигатель |
G31/G51 (дизель) |
EvoTech УМЗ А275 |
EvoTech УМЗ А2755 |
EvoTech УМЗ А3055 (КПГ) |
|||||
|
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
|||||
|
Рабочий объем, л |
2,499 |
2,69 |
2,69 |
2,98 |
|||||
|
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин |
110 (149,6) при 3200 об/мин |
78,5 (106,8) при 4000 об/мин |
76,7 (104,3) при 4000 об/мин |
89,7 (123) при 4000 об/мин |
|||||
|
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
330 (33,6) при 1200-3100 об/мин |
220,5 при 2200-2500 об/мин |
219 при 2200-2500 об/мин |
250 при 2200-2500 об/мин |
|||||
|
КПП |
Механическая 5-ступенчатая |
||||||||
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
||||||||
|
Подвеска передняя |
независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||||
|
Подвеска задняя |
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||||
|
Рабочая тормозная система |
гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением, с вакуумным усилителем, с АБС. Тормозные механизмы всех колес дисковые |
||||||||
|
Тормозные механизмы передних колёс |
Дисковые |
||||||||
|
Тормозные механизмы задних колёс |
Дисковые |
||||||||
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.