Катафалк на базе ГАЗель NEXT — это специализированный ритуальный автобус, предназначенный для организованной и уважительной транспортировки усопшего и сопровождающих лиц к месту захоронения. Автомобиль создается с учетом всех особенностей ритуальных служб и сочетает в себе эргономику, надежность и комфорт как для персонала, так и для пассажиров.
На базе ГАЗель НЕКСТ компания «Луидор» изготавливает ритуальные автобусы различных модификаций — от компактных 6-местных до вместительных моделей на 19 посадочных мест, с подиумом под гроб, бактерицидным оборудованием, системой вентиляции и специальным интерьером, выполненным в сдержанном и уважительном стиле.
Преимущества ритуального автобуса ГАЗель NEXT
Ритуальные автобусы ГАЗель NEXT проектируются с максимальным вниманием к деталям и санитарным нормам. Все компоненты конструкции направлены на обеспечение безопасности, гигиены и комфорта:
Дополнительные опции для повышения комфорта
По желанию заказчика катафалк может быть оснащен дополнительными функциями, позволяющими повысить функциональность и создать более комфортные условия:
Технические характеристики ГАЗель Next
Полная масса: 3500 / 4200 / 4600 / 4950 кг
Пассажировместимость: от 6 до 19 мест (до 13 сидячих)
Двигатель:
КПП: 5-ступенчатая механическая
Привод: задний
Почему стоит заказать ритуальный автобус ГАЗель NEXT в «Луидор»
Компания «Луидор» — ведущий производитель и доработчик специализированной техники на базе ГАЗель NEXT. Мы предлагаем полный комплекс работ по проектированию, изготовлению и дооснащению ритуального транспорта с учетом всех требований отрасли и пожеланий заказчика.
Если вам требуется надежный, эстетичный и функциональный ритуальный автобус, выберите катафалк на базе ГАЗель NEXT от компании «Луидор». Мы изготовим модель с нужной вам конфигурацией — от бюджетного варианта до премиум-исполнения. Оставьте заявку на сайте, чтобы получить цену на базовый автомобиль, рассчитать стоимость на катафалк с индивидуальными опциями.
|
Модель |
Луидор 2250F3 |
Луидор 2250F1 |
Луидор 2250F0 |
Луидор 2250F2 |
Луидор 2250F8 |
Луидор 2250F5 |
Луидор 2250F4 |
Луидор 2250F9 |
|
Компоновка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шасси |
ГАЗель NEXT |
|||||||
|
Сидячих мест |
До 7 мест |
До 7 мест |
До 10 мест |
До 10 мест |
До 13 мест |
До 11 мест |
До 11 мест |
До 19 мест |
|
Размеры (ДхШхВ), мм |
5814х2068х2725 |
6207х2068х2735 |
6907х2068х2735 |
|||||
|
Двигатель |
EvoTech УМЗ A275 (бензин)G51A (дизель)Битопливный |
G51A (дизель) |
||||||
|
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
|||||||
|
КПП |
Механическая, 5-ступенчатая |
|||||||
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
|||||||
|
Колесная формула |
4х2 |
|||||||
|
Тип привода |
Задний |
|||||||
|
Полная масса, кг |
4200 |
4600 |
4950 |
|||||
|
Колёсная база, мм |
3145 |
3745 |
3950 |
|||||
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
|||||||
|
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм |
1560 |
|||||||
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170 |
|||||||
|
Погрузочная высота, мм |
730 |
|||||||
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
|||||||
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.