Самосвалы на базе ГАЗель NEXT с трехсторонней разгрузкой — это идеальное решение для перевозки небольших объемов стройматериалов, сельхозпродукции, дров и различных сыпучих грузов. Комбинируя компактные размеры, хорошую грузоподъёмность и высокую маневренность, такие машины отлично справляются как с городскими, так и с загородными задачами.
Модель ГАЗ-САЗ-3512, установленная на прочное шасси ГАЗель NEXT, может быть укомплектована как однорядной (3 места), так и двурядной кабиной «Фермер» (7 мест), что делает её особенно удобной для рабочих бригад. Комфортное управление, надежность в эксплуатации и современное оснащение обеспечивают водителю и пассажирам удобство в любых условиях.
Основные характеристики шасси ГАЗель NEXT
Особенности конструкции самосвалов ГАЗель Некст
Самосвалы выпускаются в вариантах «Стандарт» и «Премиум», различающихся типом бортов: стальной профиль или алюминиевая доска. Каждая модель оснащена:
Модельный ряд и технические характеристики
На базе однорядной кабины (3 места):
ГАЗ-САЗ-35125
ГАЗ-САЗ-250710 (4.6 т)
На базе двурядной кабины «Фермер» (7 мест):
ГАЗ-САЗ-35128
ГАЗ-САЗ-35126
ГАЗ-САЗ-250711 (4.6 т)
Почему выгодно купить самосвал ГАЗель NEXT в «Луидор»
Компания «Луидор» — официальный дилер ГАЗ с собственной производственной базой, специализирующийся на изготовлении и продаже спецтехники, включая самосвалы на базе ГАЗель NEXT.
Как заказать самосвал ГАЗель Некст
Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону — наши менеджеры оперативно подготовят коммерческое предложение, рассчитают стоимость с учетом дополнительных опций, подберут оптимальную комплектацию и помогут с оформлением кредита или лизинга.
|
Модель |
ГАЗ-САЗ-35125 |
ГАЗ-САЗ-250710 |
ГАЗ-САЗ-35128 |
ГАЗ-САЗ-35126 |
ГАЗ-САЗ-250711 |
|
Шасси |
ГАЗ-A21R22 / A21R23 / A21R25 |
ГАЗ-C41R92 |
ГАЗ-A22R32 / A22R33 / A22R35 |
ГАЗ-A21R32 / A21R33 / A21R35 |
ГАЗ-C42R92 |
|
Колесная формула |
4х2 |
||||
|
Тип привода |
Задний |
||||
|
Количество мест |
1+2 |
1+2 |
1+6 |
1+6 |
1+6 |
|
Полная масса, кг |
3500 |
4600 |
3500 |
3500 |
4600 |
|
Грузоподъемность, кг |
980-1400 |
2098 |
1350 |
1200-1300 |
1822 |
|
Объем платформы, куб.м. |
2,9(6,7 с надставными бортами) |
3,6 (8,3 с надставными бортами) |
9(6,7 с надставными бортами) |
3,6 (8,3 с надставными бортами) |
(6,7 с надставными бортами) |
|
Внутренние размеры платформы, мм |
3058х2010х473(1092 - по надставным бортам) |
3806х2010х473(1092 - по надставным бортам) |
3058х2010х473(1092 - по надставным бортам) |
3806х2010х473(1092 - по надставным бортам) |
3058х2010х473(1092 - по надставным бортам) |
|
Колесная база, мм |
3145 |
3745 |
3145 |
3745 |
3745 |
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
||||
|
Колея задних колес, мм |
1560 |
||||
|
Двигатель |
G51A (дизель)EvoTech УМЗ A275 (бензин)EvoTech УМЗ A2755 (бензин-пропан LPG) |
G51A (дизель) |
G51A (дизель)EvoTech УМЗ A275 (бензин)EvoTech УМЗ A2755 (бензин-пропан LPG) |
G51A (дизель)EvoTech УМЗ A275 (бензин)EvoTech УМЗ A2755 (бензин-пропан LPG) |
G51A (дизель) |
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
||||
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
||||
|
КПП |
Механическая, 5-ступенчатая |
||||
|
Размерность шин |
185/75R16С |
||||
|
Подвеска передняя |
независимая, на поперечных рычагах c цилиндрическими винтовыми пружинами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
|
Подвеска задняя |
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
|
Рабочая тормозная система |
с вакуумным усилителем, гидравлический контурный привод с диагональным разделением, с АБС; передние и задние тормозные механизмы - дисковые |
||||
|
Тормозные механизмы передних колёс |
Дисковые |
||||
|
Тормозные механизмы задних колёс |
Дисковые |
||||
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.