Универсальные автобусы Газель Next для перевозки маломобильных граждан — комфорт, надёжность и забота от «Луидор».
Организация перевозок людей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода: транспорт должен быть безопасным, удобным, современным и соответствовать действующим нормам. Именно поэтому автобусы на базе цельнометаллических фургонов Газель Next, разработанные и дооборудованные в производственной компании «Луидор», стали одним из лучших решений на российском рынке.
Автобусы оснащаются специализированным оборудованием, включая гидравлический подъёмник для инвалидных колясок, удобные поручни, эргономичные сиденья и систему шумоизоляции. Такое оснащение делает поездку максимально комфортной и безопасной как для маломобильных пассажиров, так и для сопровождающих.
Благодаря прочной конструкции кузова, современным системам безопасности и надёжному двигателю, Газель Некст для перевозки инвалидов отличается долговечностью и высокой экономичностью эксплуатации. Эти автобусы востребованы в социальных службах, медицинских учреждениях, образовательных организациях и муниципальном транспорте, так как позволяют решать задачу доступной среды и обеспечивают равные возможности для передвижения.
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОЧЕМУ НУЖНО КУПИТЬ ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЙ АВТОБУС ГАЗЕЛЬ NEXT ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИНВАЛИДОВ В «ЛУИДОР»
Автомобили ГАЗель NEXT производства «Луидор» являются оптимальным решением для перевозки маломобильных граждан в России. Благодаря статусу официального дилера ГАЗ, собственным заводам по доработке автобусов, мы можем предложить оптимальные цены и условия покупки в кредит, лизинг, по конкурсам и торгам. Осуществляем доставку по всей России, в том числе в Москву или Санкт-Петербург, а наши дилерские центры в Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, Челябинске, Чебоксарах, Саранске, Тамбове и Владимире всегда готовы встретить вас и показать автомобили из наличия. Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру, указанному на сайте, и получите подробную консультацию и коммерческое предложение.

|
Модель |
Луидор 2250DL |
Луидор 2250DD |
Луидор 2250DF |
Луидор 2250DK |
Луидор-2250DW |
Луидор-2250DG |
Луидор-2250DV |
|
Компоновка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Шасси |
ГАЗель NEXT |
||||||
|
Сидячих мест |
До 8 мест |
До 9 мест |
До 8 мест |
До 9 мест |
До 8 мест |
До 11 мест |
До 9 мест |
|
Количество мест для размещения коляски |
До 2 |
До 2 |
До 2 |
1 |
До 3 |
1 |
1 |
|
Размеры (ДхШхВ), мм |
6207х2068х2735 |
6907х2068х2735 |
|||||
|
Двигатель |
EvoTech УМЗ A275 (бензин)G51A (дизель)Битопливный |
G51A (дизель) |
|||||
|
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
||||||
|
КПП |
Механическая, 5-ступенчатая |
||||||
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
||||||
|
Колесная формула |
4х2 |
||||||
|
Тип привода |
Задний |
||||||
|
Полная масса, кг |
4600 |
4950 |
|||||
|
Колёсная база, мм |
3745 |
3950 |
|||||
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
||||||
|
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм |
1560 |
||||||
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170 |
||||||
|
Погрузочная высота, мм |
730 |
||||||
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
||||||
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.