| Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 6157 х 2200х 2720 |
| Двигатель, модель | ISF 2,8 S 4R148, Euro IV |
| Привод | 4 х 2 (задний) |
| Рабочий объем, куб.см | 2766 |
| Максимальная мощность, кВт/л.с. | 88,7/120,6 при 3200 об./мин. |
| Активная безопасность | МКПП, 5-ступенчатая |
| Подвеска | исполнение для плохих дорог |
| Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
| Пассажировместимость |
При обычной перевозке – 20 человек (16 сидящих + 4 стоящих пассажир). При перевозке с инвалидом-колясочником – 18 человек (13 сидящих + 4 стоящих пассажиров + 1 инвалид-колясочник). |
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.