Топливозаправщик на базе ГАЗели НЕКСТ – современный автомобиль с автоцистерной для перевозки, краткосрочного хранения светлых нефтепродуктов и заправки спецавтомобилей топливом вдали от станции. Автоцистерна может состоять из одной или двух секторов, вмещающих 1500 литров. Благодаря форме эллипса автоцистерна не теряет равновесия во время движения на поворотах, так как центр тяжести смещается вниз и существенно уменьшает крен.
Автоцистерна для перевозки нефтепродуктов на базе ГАЗ A21R22 состоит из трех слоев, внешний из которых сделан из листов стали, покрытыми краской и лаком. Автомобили, которые предназначены для перевозки опасных грузов, должны иметь яркий и приметный внешний вид (цистерна выкрашена в ярко-оранжевый или красный цвет), а так же иметь желтый проблесковый маячок для привлечения внимания других участников дороги. Чтобы температура внутри цистерны была постоянной и не превышала определенного уровня, используют пенополиуретан в качестве утеплителя. Нержавеющая сталь требуется для внутренней обшивки цистерны.
Новый автомобиль НЕКСТ соответствует всем современным требованиям надежности и комфорта. Данный уровень был достигнут использованием исключительно высококачественных деталей от мировых производителей. Топливозаправщик на базе ГАЗели NEXT осуществляет раздачу топлива с помощью узла от крупной компании Benza, пропускная способность которого равна 57 л/мин. Узел выдачи топлива включает в себя насос, раздаточный пистолет, рукав и счетчик ППО-40.
Наполнение автоцистерны осуществляется двумя способами: через трубопровод или горловину, которая находится вверху цистерны. Через горловину также производятся осмотр бака, а также его чистка. Для контроля уровня давления в цистерне горловина плотно закрывается клапаном тарельчатого типа УД-1, который имеет рабочий подход 50 мм и давление 0,25 кгс/см2.
Преимущества автозаправщика на базе ГАЗель NEXT
Топливозаправщик оснащён герметичной цистерной эллиптической формы объёмом 1 500 литров, разделённой на две секции по 750 литров каждая. Внутренний корпус изготовлен из технической стали толщиной 3 мм, устойчивая к агрессивным средам. Пространство между стенками корпуса заполнено теплоизоляцией из пенополиуретана, что позволяет удерживать температуру топлива с отклонением не более ±2°C в течение 10 часов.
Топливозаправщик построен на базе надёжного шасси ГАЗель NEXT, адаптированного под эксплуатацию с цистерной:
Почему стоит заказать топливозаправщик ГАЗель NEXT в компании «Луидор»
Компания «Луидор» — официальный партнёр и доработчик техники ГАЗ — предлагает сертифицированные автозаправщики с гарантией качества и индивидуальной настройкой под ваш бизнес:
Где купить АТЗ на базе ГАЗель NEXT
Ищете надёжное и компактное решение для перевозки и отпуска топлива? Топливозаправщик ГАЗель НЕКСТ от компании «Луидор» — это баланс между экономичностью, безопасностью и производительностью. Мы подберём нужную комплектацию, оснастим машину сертифицированным оборудованием и обеспечим сервисное сопровождение на всей территории России.
Свяжитесь с нами — и мы предложим оптимальное решение для вашего бизнеса уже сегодня!
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.