Газель Next с крышным спальником – современное грузовое решение от «Луидор», созданное для длительных поездок и повышенного комфорта. Эта модификация сочетает в себе проверенную надёжность платформы Next и удобную надстройку: пластиковый крышный спальник с освещением, вентиляцией, нишами для вещей и окнами не уменьшает длину фургона, сохраняя грузовые возможности и при этом обеспечивая комфортное место для отдыха.
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: возможность выбора оптимального двигателя под свои задачи
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Полная масса: 3,5 – 4,6 т
Кол-во мест: 3 в кабине и 1 спальное место в надкрышном спальнике
ОСОБЕННОСТИ КРЫШНЫХ СПАЛЬНИКОВ
Крышный спальник — это удобная и практичная надстройка для коммерческих автомобилей, устанавливаемая над кабиной водителя. Он предназначен для отдыха в дальних рейсах и значительно повышает комфорт эксплуатации автомобиля без снижения его грузовых возможностей. Спальник изготавливается из армированного стеклопластика и имеет жесткую капсульную конструкцию, состоящей из трех секций: верхняя и нижняя части, пол с ребрами жесткости
В комплектацию спальника входит обшивка, полки для хранения, освещение, розетка 12В и USB выходы, матрас. Дополнительно устанавливается автономный отопитель, шумоизоляция, покраска в цвет кабины, и другие опции.
Основные его преимущества:
Варианты исполнения:
ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ ГАЗЕЛЬ NEXT С КРЫШНЫМ СПАЛЬНИКОМ В «ЛУИДОР»
«Луидор» — один из крупнейших официальных дилеров ГАЗ в России, предлагающий комплексное решение: от продажи до сервиса и переоборудования коммерческого транспорта.
Купить автомобиль Газель NEXT с крышным спальником в «Луидор» — значит выбрать надёжного дилера, получить качественное обслуживание и лучший выбор коммерческой техники.
Узнайте цену, подберите комплектацию и закажите автомобиль в Автоцентре ГАЗ Луидор — официальном дилере с собственным производством и сервисом.
|
Шасси |
ГАЗель NEXT |
|||
|
Модель |
ГАЗ-A21R22 |
ГАЗ-А21R23 |
ГАЗ-А21R25 |
ГАЗ-А21R26 |
|
Колесная формула |
4х2 |
|||
|
Тип привода |
Задний |
|||
|
Количество мест |
1+2 |
|||
|
Размеры (ДхШхВ), мм |
5630х2066х2140 |
|||
|
Грузовой отсек (ДхШхВ), мм |
3090х2070х400 |
|||
|
Полная масса, кг |
3500 |
|||
|
Колёсная база, мм |
3145 |
|||
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
|||
|
Колея задних колес, мм |
1560 |
|||
|
Дорожный просвет, мм |
170 |
|||
|
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м |
5,7 |
|||
|
Погрузочная высота, мм |
950 |
|||
|
Тип двигателя |
Дизельный |
Бензиновый |
Бензиновый/газовый (LPG пропан) |
Бензиновый/газовый (CNG метан) |
|
Двигатель |
G31/G51 |
EvoTech УМЗ А275 |
EvoTech УМЗ А2755 |
EvoTech УМЗ А3055 (КПГ) |
|
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
|
Рабочий объем, л |
2,499 |
2,69 |
2,69 |
2,98 |
|
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с)/мин |
110 (149,6) при 3200 об/мин |
78,5 (106,8) при 4000 об/мин |
76,7 (104,3) при 4000 об/мин |
89,7 (123) при 4000 об/мин |
|
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
330 при 1200-3100 об/мин |
220,5 при 2200-2500 об/мин |
219 при 2200-2500 об/мин |
250 при 2200-2500 об/мин |
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
|||
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
|||
|
КПП |
Механическая, 5-ступенчатая |
|||
|
Размерность шин |
185/75R16С |
|||
|
Подвеска передняя |
независимая, на поперечных рычагах c цилиндрическими винтовыми пружинами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
|
Подвеска задняя |
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
|
Рабочая тормозная система |
с вакуумным усилителем, гидравлический контурный привод с диагональным разделением, с АБС; передние и задние тормозные механизмы - дисковые |
|||
|
Тормозные механизмы передних колёс |
Дисковые |
|||
|
Тормозные механизмы задних колёс |
Дисковые |
|||
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.