Газель Next с закабинным спальником – универсальный комфорт и максимум полезного объёма
Газель Next с закабинным спальником — это продуманное решение от официального дилера «Луидор» для тех, кто ценит комфорт в долгих рейсах, но хочет сохранить максимум полезного объема внутри кузова. В отличие от надкрышной конструкции, закабинный спальник устанавливается за кабиной, создавая удобные спальные места, улучшая аэродинамику фургона.
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ шасси Газель NEXT
ОСОБЕННОСТИ ЗАКАБИННЫХ СПАЛЬНИКОВ
Закабинный спальник — это отдельный модуль, размещаемый позади кабины, вне грузового отсека. Это оптимальное решение для тех, кто не хочет жертвовать высотой кузова или аэродинамикой автомобиля.
Преимущества закабинного спальника:
ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ ГАЗЕЛЬ NEXT С ЗАКАБИННЫМ СПАЛЬНИКОМ В «ЛУИДОР»
«Луидор» — официальный дилер ГАЗ и один из крупнейших автодилеров коммерческой техники в России, предлагающий:
КУПИТЬ ГАЗЕЛЬ NEXT С ЗАКАБИННЫМ СПАЛЬНИКОВ В «ЛУИДОР»
Газель Next с закабинным спальником, произведенным в «Луидор» — оптимальное решение для перевозчиков, которым важны и грузовые возможности, и личный комфорт в пути.
Купить Газель в «Луидор» — это значит выбрать надежного партнёра, получить качественную технику и полное сопровождение.
Оставьте заявку, узнайте цену и комплектацию, закажите автомобиль в Автоцентре ГАЗ Луидор — официальном дилере с собственным производством и высоким уровнем сервиса.
Спальник ГАЗель NEXT. Общий вид. Эрганомика, размеры.


- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.