ГАЗель City — это современный низкопольный автобус малого класса, разработанный на базе проверенной платформы ГАЗель NEXT, но с оригинальной рамой, пониженной в центральной части. Это решение позволило реализовать по-настоящему низкий уровень пола, что значительно улучшает посадку и высадку пассажиров, включая людей с ограниченной подвижностью и родителей с детскими колясками.
Автобус рассчитан на до 22 пассажиров, соответствует классу «А» и категории М2, а также полностью адаптирован для эксплуатации на городских и пригородных маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Просторный салон, удобная посадка, широкие двери и современные технические решения делают Газель City одним из лучших решений в сегменте малых городских автобусов.
Преимущества автобуса ГАЗель Сити:
Габаритные размеры
Компоновка салона
Конструкция кузова и салона
Кузов автобуса ГАЗель City выполнен в виде прочного сварного каркаса из стальных труб с внешней отделкой алюминиевыми композитными панелями и стеклопластиком. После сборки кузов проходит катафорезную обработку, что обеспечивает в 4 раза более высокую коррозионную стойкость по сравнению с обычными технологиями.
Салон отделан износостойкими и практичными материалами, легко поддающимися чистке. Напольное покрытие — влагостойкое, нескользящее, легко моющееся.
Фото Интерьера салона
Приобрести автобус Газель Сити можно у официального дилера «Луидор». Мы предложим вам лучший вариант комплектации, проконсультируем по всем техническим вопросам и подберём оптимальные условия покупки. Оставив заявку на сайте, вы можете:
Обращайтесь в филиалы «Луидор» по всей стране или оставьте заявку онлайн.
ГАЗель Сити — надежный дизельный автобус для вашего бизнеса. Официальный дилер ГАЗ, лучшие цены, доставка по России.
|
Шасси |
ГАЗель NEXT |
|
Модель |
ГАЗ-А68R52 |
|
Класс автобуса |
А |
|
Кузов |
Каркасного типа, полукапотный, с двухстворчатой средней дверью |
|
Дверь средняя |
Двухстворчатая, выносного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи |
|
Колесная формула |
4х2 |
|
Тип привода |
Задний |
|
Количество пассажирских мест (без водителя) |
17 |
|
Всего мест |
22 |
|
Размеры (ДхШхВ), мм |
6620х2510х2860 |
|
Полная масса, кг |
4950 |
|
Колёсная база, мм |
3950 |
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
|
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм |
1560 |
|
Дорожный просвет, мм |
145 |
|
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м |
7,2 |
|
Тип двигателя |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
|
Двигатель |
G31/G51 |
|
Рабочий объем, л |
2,499 |
|
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с)/мин |
100 (149,6) при 3200 об/мин |
|
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
330 при 1200-3100 об/мин |
|
КПП |
Механическая, 5-ступенчатая |
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
|
Шины |
195/75R16C |
|
Подвеска передняя |
независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Подвеска задняя |
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах и поперечном рычаге с пневматическими упругими элементами, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Рабочая тормозная система |
гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением, с вакуумным усилителем, с АБС. Тормозные механизмы всех колес дисковые |
Базовая комплектация
· Топливный бак 80 л пластиковый
· Предпусковой подогреватель
· Тормозная система с АБС
· Пневматическая задняя подвеска
· Локеры передних и задних колес
· Брызговики задних колес
· Держатель запасного колеса типа «лебедка»
· Капот из оцинкованного металла Светодиодные фары
· Дисковые тормоза на всех колесах
· Сиденье водителя с двумя подлокотниками и высотной регулировкой
· Рулевая колонка с регулировкой по высоте
· Гидроусилитель руля
· Дистанционное управление электроприводом двери
· Электропривод и подогрев зеркал заднего вида
· Салонное зеркало
· Система отопления салона (конвектор + зависимый отопитель)
· Сдвоенная служебная дверь с электроприводом
· Аварийно-вентиляционный люк
· Форточки в боковых окнах салона Розетка 12 В (в панели приборов) Огнетушитель 1 шт.
· Утеплитель радиатора
· Аккумуляторная батарея повышенной емкости (85 А·ч) Задний багажник
· Поручни салона из нержавеющей стали
· Перегородка за водителем
· Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения, оборудованное дополнительной кнопкой сигнала об остановке
· Площадка для размещения пассажира с ограниченными возможностями передвижения, оборудованная дополнительной кнопкой сигнала об остановке
· Аппарель с ручным открыванием
· 6 антивандальных сидений без ремней безопасности, установленных по ходу движения + 3 сиденья поперек хода + 4 сиденья, интегрированных в обивку задней части салона, + 1 сиденье с 3-точечным ремнем безопасности (справа отводителя) + 3 откидных сиденья с обивкой из безворсовойткани
· Обивка салона из моющихся материалов
· Карман на левой обивке
· Светодиодное освещение салона
· Теплопоглощающие стекла (комплект)
· Дистанционное управление коробкой передач
· Круиз-контроль
· Маршрутный компьютер
· Аудиоподготовка (проводка)
· Оборудование вызова экстренных оперативных служб
· Абонентскийтерминал системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
Опции
· Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле, USB-разъем
· Сиденье водителя «Люкс»
· Противотуманные фары (галогеновые)
· Блокируемый дифференциал
· Тахограф
· Независимый отопитель
· Система информирования пассажиров (электронное информационное
· табло, 3 электронных рейсоуказателя, автоинформатор с 2 динамиками, звукоусиливающее устройство
· с микрофоном)
· Окрашенный передний бампер
· Система двухконтурного кондиционирования
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.