Газель NEXT ЦМФ Рефрижератор – надежный транспорт для вашего бизнеса
Цельнометаллический фургон-рефрижератор используется при перевозке продуктов и медикаментов, для которых важно соблюдение определенного температурного режима.
Купить такой автомобиль можно на базе нового автомобиля ГАЗ – ЦМФ Газель Некст.
Технические характеристики
Специальная рефрижераторная установка помещается в фургон автомобиля с объемом кузова 13,5 кб. м. или 11,5 куб.м. Главная функция рефрижератора – замораживать и/или сохранять продукты в нужном температурном режиме. Такие условия создаются благодаря конденсаторному блоку, который врезается в крышу фургона, и сендвич-панелям, которыми закрыты стены фургона. Различают три категории рефрижераторов: одни создают режим 0... +12 ⁰С; вторые охлаждают и могут держать диапазон температуру -10... +12 ⁰С; третьи способны охлаждать и замораживать до -20⁰ С, верхняя температурная планка у этих рефрижераторов также составляет +12⁰. Вы можете выбрать и купить любой из вариантов, все зависит от ваших предпочтений и потребностей бизнеса.
На рефрижераторы ЦМФ Некст дополнительно устанавливаются регистратор температуры с двумя датчиками, дисплеем и инфракрасным портом, а также воздушный отопитель. Возможны и другие доработки, подробную информацию об оснащении автомобилей и ценах дадут специалисты дилерского центра «Луидор».
Габаритные размеры
Стандартная база H3L2
Удлиненная база H3L3
Описание авторефрижератора ЦМФ ГАЗель Некст
Сэндвич-панели изготавливаются при помощи вакуумного склеивания, состоят из экструдированного пенополистеролла и листового стеклопакета. Боковые панели изгибаются, повторяя рельеф фургона. В потолочную панель вставлена металлическая рамка для холодильного оборудования. На полу постелен рифленый алюминий. На двери установлены специальные накладки термостойкого ABS пластика.
При термоизоляции -10...+12⁰ автомобиль оснащается боковым и задним порталом с дополнительным уплотнением. При температурном режиме -20...+12⁰ боковая сдвижная дверь блокируется.
Просторная кабина с тремя сидениями устроена очень эргономично. Все детали продуманы, панель приборов удобна, водительское место оснащено анатомическим креслом. Вы почувствуете себя комфортно за рулем этого автомобиля.
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗЕЛЬ NEXT
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ ГАЗЕЛЬ NEXT ЦМФ РЕФРИЖЕРАТОР
КУПИТЬ РЕФРИЖЕРАТОР ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН ГАЗЕЛЬ NEXT
Компания «Луидор» – надежный партнер в сфере поставок и обслуживания коммерческого транспорта. Мы предлагаем клиентам комплексное решение от подбора автомобиля до его обслуживания в процессе эксплуатации.
Компания «Луидор» обеспечивает надежность, профессиональный подход и выгодные условия сотрудничества, помогая нашим клиентам развивать бизнес на базе надежных автомобилей ГАЗ.
Автоцентры ГАЗ «Луидор» находятся в Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Уфе, Саранске, Чебоксарах, Тамбове и Владимире. Чтобы узнать цену или получить коммерческое предложение со стоимостью при приобретении в кредит или лизинг оставьте заявку на сайте и наши специалисты сразу свяжутся с вами.
|
Модель |
ГАЗель NEXT ЦМФ H3L2 |
ГАЗель NEXT ЦМФ H3L3 |
|
Индекс |
ГАЗ-А31R22, А31R23, А31R25, А31R26 |
ГАЗ-А31R32, А31R33, А31R35, А31R36 |
|
Размеры (ДхШхВ), мм |
5607х2068х2735 |
6207х2068х2735 |
|
Общее количество мест |
3 места |
|
|
Двигатель |
EvoTech УМЗ A275 (бензин)G51A (дизель)EvoTech УМЗ А2755 (Битопливный , бензин-пропан)EvoTech УМЗ А3055 (Битопливный , бензин-метан) |
|
|
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
|
|
КПП |
Механическая, 5-ступенчатая |
|
|
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
|
|
Колесная формула |
4х2 |
|
|
Тип привода |
Задний |
|
|
Полная масса, кг |
3500 |
|
|
Колёсная база, мм |
3145 |
3745 |
|
Колея передних колес, мм |
1750 |
|
|
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм |
1560 |
|
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170 |
|
|
Погрузочная высота, мм |
730 |
|
|
Емкость топливного бака, л |
80 |
|
- Современная конструкция двигателя
- Два распределительных вала
- Стальной кованый коленвал
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность
- Более высокие удельная мощность и удельный крутящий момент
- Еще более низкий уровень шума
- Меньший расход топлива
- Меньший вес двигателя
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Газобензиновый двигатель EvoTech 2.7 представляет собой битопливную силовую установку, которая запускается на бензине, а затем автоматически переходит на работу с сжиженным газом. При использовании бензина двигатель развивает максимальную мощность в 107 л.с, тогда как при работе на газе этот показатель составляет 104,3 л.с. Крутящий момент достигает 220,5 Н·м при бензиновом топливе и 219 Н·м при газовом.